12 ноября 2021 года состоялась региональная стажировочная сессия «Кадетские классы как фундаментальная основа патриотического воспитания: от теории к практике».
Участникам стажировочной площадки МКОУ СОШ №9 г. Шелехова, МБОУ СОШ №42 г. Братска представлена система реализации кадетского компонента через реализацию рабочей программы воспитания, программ внеурочной деятельности, дополнительного образования и создание уникальной воспитательной среды. Познакомились с опытом работы МБОУ «СОШ № 37» им. Королькова А.М., Героя РФ в рамках Федеральной опытно-экспериментальной площадки Института стратегии развития образования Российской Академии образования «Апробация примерной программы воспитания» по созданию модулей в рабочей программе воспитания, отвечающих за организацию и проведение патриотических мероприятий в кадетских классах. МБОУ «СОШ №6» г. Ангарска познакомила с системой выстраивания культурно – образовательных международных отношений сотрудничества с образовательными учреждениями кадетской направленности Иркутской области с кадетским Корпусом Тэмуджин Урлуг Министерства обороны Монголии, старшей школой Университета МВД Монголии.
Омолоева Надежда Алексеевна учитель географии МБОУ г. Иркутска СОШ №10 им. П.А. Пономарева представила опыт создания мобиля «ПАТРИОТ» как платформы для патриотического воспитания в кадетском классе с учетом различных факторов среды и контингента. Ответила в своем выступлении на вопросы : как сделать патриотическое воспитание интересным, ненавязчивым и результативным, как объединить все блоки программы воспитания школы в единую систему патриотической работы с классом, как адаптировать эту работу под разный возраст, разный контингент, под очное и дистанционное обучение.
Из МБОУ СОШ №10 на семинаре присутствовали Добродей Н.А., Лойко И. Н., Зуева Е.А., Пляшечник Д. В., Улитина Ю.П, Мухина Т.В, Исакова А.Н. Педагоги участвовали разработке дистанционных игр и квестов практической направленности для классов кадетской направленности и их проведении . Принимали участие в дискуссиях и обсуждениях.
|