Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Закрыть
Включить версию для слабовидящих Пятница, 19.10.2018, 23:03
МБОУ г. Иркутска СОШ № 10 имени П.А. Пономарева
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Сведение об ОО
Категории раздела
Кадетское отделение [10]
Спорт [2]
Контакты
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В  закон Иркутской области от 23.10.2006 г. № 63-оз "О социальной поддержке в Иркутской области семей, имеющих детей" внесены изменения.

В соответствии с указанными изменениями обучающиеся из многодетных и малоимущих семей, которым уже назначена мера социальной поддержки в виде предоставления бесплатного питания, до 1 сентября 2017 года должны подтвердить своё право на получение социальной поддержки, обратившись в областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения» по месту жительства (месту пребывания) с заявлением о подтверждении права, подкрепленным документами, подтверждающими размер доходов каждого члена семьи за шесть последних календарных месяцев, предшествующих подаче заявления.

Ссылка на изменения в законе.

Телефон для справок 44-82-95.

 

 

психологический кабинет

Психологический кабинет

Профилактика:

Рекомендации обучающимся: 

Рекомендации педагогам:

Рекомендации родителям: 

 

КАК ГОТОВИТЬ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ

1. Активно работай на уроке: внимательно слушай, отвечай на вопросы.

2. Задавай вопросы, если чего-то не понял или с чем-то не согласен.

3. Точно и как можно подробнее записывай, что задано по каждому предмету.

4. Научись пользоваться словарями и справочниками. Выясняй значение незнакомых слов, находи нужные факты и объяснения, правила, формулы в справочниках.

5. Если у тебя есть компьютер, научись с его помощью находить нужную информацию, производить нужные расчеты с помощью электронных таблиц и т.п.

6. Если то, что проходили на уроке, показалось тебе трудным, повтори материал в тот же день, даже если следующий урок будет через несколько дней.

7. Приступая к выполнению каждого задания, думай не только о том, что надо сделать (то есть о содержании задания), но и о том, как (с помощью каких приемов, средств) это можно сделать.

8. В случае необходимости обращайся за помощью ко взрослым или к одноклассникам.

9. Приступая к выполнению уроков, раскрой дневник, посмотри, все ли задания записаны.

10. Продумай последовательность выполнения заданий по отдельным предметам и прикинь, сколько времени тебе понадобится для выполнения каждого задания.

11. Убери со стола все лишнее — то, что может отвлекать. Приготовь то, что нужно для выполнения первого задания (учебник, тетради, карты, карандаши, словари, справочники и т.п.). После того как подготовишься к первому уроку, все убери и приготовь то, что нужно для выполнения следующего, и т.п.

12. Между уроками делай перерывы.

13. Сначала постарайся понять материал, а затем его запомнить.

14. Прежде чем выполнять письменные задания, пойми и выучи правила, на которые оно направлено.

15. При чтении параграфа учебника задавай себе вопросы: о чем или о ком говорится в этом тексте, что об этом говорится.

16. Ищи связь каждого нового понятия, явления, о котором ты узнаешь, с тем, что ты уже знаешь. Соотноси новое с уже известным. Следи за тем, чтобы это были не случайные, внешние связи, а главные связи, связи по смыслу.

17. Если материал, который надо выучить, очень большой или трудный, разбей его на отдельные части и прорабатывай каждую часть в отдельности. Используй метод ключевых слов. 18. Не оставляй подготовку к докладам, сочинениям, творческим работам на последний день, поскольку это требует большого количества времени. Готовься к ним заранее, на протяжении нескольких дней, распределяя нагрузку равномерно.

19. При подготовке устных уроков используй карты, схемы. Они помогут тебе лучше понять и запомнить материал. К ним необходимо обращаться и при ответах на уроке. Чем лучше ты умеешь пользоваться картами, схемами, таблицами, тем выше будет оценка.

20. Попробуй использовать при подготовке устных заданий метод «5 П», разработанный американскими психологами. По данным психологов США, такой метод позволяет сосредоточить внимание на самом важном в тексте и способствует лучшему его запоминанию.

21. Составляй план устного ответа.

22. Проверяй себя. У тебя все получится! Помни: мы лучше всего запоминаем: — то, чем постоянно пользуемся;

— то, к чему нам надо будет вернуться (прерванные действия);

— то, что нам нужно;

—то, что мы можем связать с другими нашими знаниями и умениями;

—то, что связано с нашими переживаниями (приятными, и неприятными).

Школьнику
Родителям
Учительская
Работа школы
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018